Гусеничный тягач "Malaxa". Производившаяся по лицензии в Румынии французская танкетка "Renault UE". Использовалась в качестве тягача противотанковых орудий.
Полугусеничные тягачи "Citroen-Kegresse" P14, P17 и P19. Созданные в 1921 году первые французские полугусеничные тягачи. Поставлялись на экспорт. В 1941 году состояли на вооружении немецкой, румынской и венгерской армий.
Полугусеничный тягач "Unic P107". Тягач производившейся французской фирмой "Unic" с начала 30-х годов для французской армии и на экспорт. В 1941 году такие тягачи состояли на вооружении румынской (не более 10 единиц) и немецкой армий. В немецкой армии получил название Zugkraftwagen U 304(f). Использовался главным образом для буксировки легких и иногда тяжелых гаубиц.
Полугусеничный тягач "Somua MCG 11". Тягач производившейся фирмой "Сомуа" ("Somua ") с середины 30-х годов. Небольшое количество трофейных тягачей поступило на вооружение немецкой армии под названием Zugkraftwagen 307(f). Использовался для буксировки тяжелых полевых пушек и тяжелой зенитной артиллерии.
Полугусеничный тягач "Somua MCL 5". Тягач производившейся фирмой "Сомуа" ("Somua ") с конца 30-х годов. Небольшое количество трофейных тягачей поступило на вооружение немецкой армии под названием Zugkraftwagen 303(f). Использовался для буксировки орудий большой мощности.
Год принятия на вооружение: |
1937 |
Масса, кг : |
2500 |
Двигатели, количество и мощность в л.с. : |
2х280 |
Скорость, км/час |
350 |
Дальность полета, км : |
900 |
Потолок, м : |
6500 |
Экипаж, чел. : |
1 |
Вооружение: |
5 чел |