Вы здесь

Транпортная и вспомогательная авиация

Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции menu_set_active_trail() (строка 2394 в файле /home/cyrilsh/16.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/menu.inc).

Transportflugzeug F.36 "Eilhard"

Гусеничный тягач "Malaxa". Производившаяся по лицензии в Румынии французская танкетка "Renault UE". Использовалась в качестве тягача противотанковых орудий. 

Transportflugzeug F.28 "Edwin"

Танк Pz.IV разработан в 1936-1937 годах. В производстве с 1937 года. В рамках подготовки вторжения на Британские острова (операция "Морской лев") 42 танка Pz.IVD оснастили оборудованием для подводного хода. Затем эти машины поступили в 3-ю и 18-ю танковые дивизии Вермахта.

Учебный бомбардировщик «Кадет» обр. 1935

Предназначался для подготовки и совершенствования навыков летчиков бомбардировочной авиации.

Представлял собой двухмоторный трехместный моноплан деревянной конструкции.

Мог нести бомбовую нагрузку в 250 кг.

В случае необходимости самолёт мог быть использован как ближний разведчик или легкий ночной бомбардировщик.

Учебно-тренировочный самолет «Стриж» обр. 1931

Самолет предназначался для обучения летчиков военной авиации.

Представлял собой одномоторный двухместный биплан с двойным управлением.

При острой необходимости мог быть использован как ближний разведчик или легкий ночной бомбардировщик.

Воздушный авианосец «Борей» обр.1935

Авианосец «Борей» разрабатывался со второй половины 20-х годов и был принят на вооружение в 1932 году (к этому времени уже летало два опытных самолёта).

Самолет связи «Пегас» обр. 1935

Самолёт был создан в первой половине 30-х годов и предназначался для доставки донесений, перевозки офицеров связи, в случае необходимости мог выполнять спасательные работы и вести разведку. В гражданской авиации он использовался как курьерский, учебный, почтовый, спортивный самолет. Военная и гражданская версии ничем не отличались.

Самолёт «Пегас» представлял собой подкосный высокоплан смешанной конструкции, с двигателем воздушного охлаждения, закрытой кабиной и неубирающимся шасси.

Штабной самолёт «Вершник» обр.1932

Легкий транспортный самолёт «Вершник» был создан в начале 30-х годов и предназначался для обеспечения работы штабов объединений сухопутных войск и военно-воздушных сил. По штатам такой самолет должен был иметь в своем распоряжении командующий общевойсковой армии и фронта, а так же командир авиакорпуса и воздушной армии.

Самолёт «Вершник» представляла собой цельнометаллический одномоторный свободнонесущий высокоплан с неубирающимся шасси и двигателем воздушного охлаждения.

Учебный истребитель «Грач» обр. 1935

Предназначался для подготовки и совершенствования навыков летчиков истребительной авиации.

Представлял собой одномоторный одноместный моноплан деревянной конструкции.

Вооружение составляло два синхронных пулемёта.
В случае необходимости самолёт мог быть использован как разведчик, истребитель-перехватчик или легкий штурмовик.

Транспортно-десантный гидросамолет «Кранног» обр. 1938

Самолет создан во второй половине 30-х годов для пассажирских трансокеанских перевозок (в первую очередь между Сибирью и Америкой), а так же для высадки воздушно-морских десантов.

Морской топливозаправщик «Клиппер» обр.1936

Топливозаправщик создан на базе  бомбардировщика «Альбатрос» и предназначался для дозаправки в воздухе тяжелых самолётов морской авиации, в первой очередь над морем.

Самолёт «Клиппер» представлял собой цельнометаллическую четырехмоторную двухреданную лодку-моноплан, с двигателями воздушного охлаждения. Внутри кабины размещались емкости для топлива, общей массой до 6 000 кг. В хвостовой части расположены два агрегата заправки типа «штанга-конус».

Страницы

Дети Земли

Подписка на RSS - Транпортная и вспомогательная авиация