От бронемашины «Печенег» бронеход отличался отсутствием колесного хода. Усиленно бронирование, более мощный двигатель.
Командир и наводчик располагались в башне, механик-водитель в передней части корпуса слева, а стрелок-радист — справа.
Моторно-трансмиссионное отделение сзади.
Корпус сварной, значительная часть деталей корпуса была унифицирована с бронеходом «Витязь».
Башня цилиндрической формы с развитой носовой нишей, такая же, как на бронеходе «Кметь».
Ходовая часть на одну сторону включала: ведущее колесо заднего расположения, переднее направляющее колесо и четыре опорных катка большого диаметра с индивидуальной пружинной подвеской.
В 1940 году в войсках и на складах имелось 850 таких машин.
Год принятия на вооружение: |
1935 |
Масса, т: |
15 |
Экипаж, чел.: |
4 |
Скорость, км/час : |
50 |
Запас хода, км : |
200 |
Максимальная толщина брони, мм: |
22 |
Вооружение: |
1х44L40 2х7.62 |