
Создана для замены бронемашин «Савир».
Новая бронемашина получила одноместную башню, что существенно повысило боевые возможности.
Водитель располагался спереди и слева, командир, он же стрелок, находился в пулеметной башенке, смещенной к правому борту. Моторно-трансмиссионное отделение сзади.
Ходовая часть на одну сторону включала: ведущее колесо заднего расположения, переднее направляющее колесо и три опорных катка большого диаметра с индивидуальной пружинной подвеской.
Гусеница могла сниматься силами экипажа и укладываться на гусеничных полках. При движении на колесах, две задние пары колес были ведущими, передняя пара управляемыми.
Самая массовая в своем классе — более двух третей уланских полков имели на вооружении бронемашины "Гунн" (в том числе и вместе с бронемашинами «Савир», «Алан» или «Сармат»).
На базе бронемашины создано целое семейство легких машин: командирская бронемашина, бронемашина связи, машина огневой поддержки, 44-мм самоходная бронебойная установка, машина огневой поддержки, самоходный миномёт, самоходная противосамолетная установка, боевая разведывательно-дозорная машина.
| 
 Год принятия на вооружение:  | 
 1930  | 
| 
 Масса, т:  | 
 4  | 
| 
 Экипаж, чел.:  | 
 2  | 
| 
 Скорость, км/час *:  | 
 50/70  | 
| 
 Запас хода, км *:  | 
 150/200  | 
| 
 Максимальная толщина брони, мм:  | 
 12  | 
| 
 Вооружение:  | 
 1х7.62  | 
* на гусеницах/на колесах