Вы здесь

Боевая колесно-гусеничная бронемашина «Кипчак» обр. 1926

Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции menu_set_active_trail() (строка 2394 в файле /home/cyrilsh/16.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/menu.inc).

Представляла собой перекомпонованную бронемашину «Половец» , которую и должна была заменить. Военные были недовольный бронемашиной «Половец» и хотели иметь боевую машину с классической для российских бронеходов компоновкой.  В результате отделение управления и боевое отделение были перенесены вперёд, а моторно-трансмиссионное отделение располагалось сзади. Ведущее колесо было перенесено назад. В остальном ходовая часть такая же.

Значительная часть деталей была по-прежнему унифицирована с бронемашинами «Бахмат» и «Пельтаст».

Механик-водитель располагался в передней части корпуса слева, стрелок, а позже, стрелок-радист, — справа.

Все боевое отделение, башни, вооружение, размещение экипажа (стрелок и командир)  было таким же, как в бронемашине «Половец», и располагалось за отделением управления.

Машины такого типа должны были стать главной ударной силой механизированной кавалерии.
В 1940 году в войсках и на складах имелось 720 таких машин.

Основные тактико-технические характеристики: 

Год принятия на вооружение:

1926

Масса, т:

10

Экипаж, чел.:

4

Скорость, км/час *:

50/70

Запас хода, км *:

150/200

Максимальная толщина брони, мм:

15

Вооружение:

1х44L25, 2х7.62

* на гусеницах/на колесах

Дети Земли