
От бронемашины «Печенег» бронеход отличался отсутствием колесного хода. Усиленно бронирование, более мощный двигатель.
Командир и наводчик располагались в башне, механик-водитель в передней части корпуса слева, а стрелок-радист — справа.
Моторно-трансмиссионное отделение сзади.
Корпус сварной, значительная часть деталей корпуса была унифицирована с бронеходом «Витязь».
Башня цилиндрической формы с развитой носовой нишей, такая же, как на бронеходе «Кметь».
Ходовая часть на одну сторону включала: ведущее колесо заднего расположения, переднее направляющее колесо и четыре опорных катка большого диаметра с индивидуальной пружинной подвеской.
В 1940 году в войсках и на складах имелось 850 таких машин.
| 
 Год принятия на вооружение:  | 
 1935  | 
| 
 Масса, т:  | 
 15  | 
| 
 Экипаж, чел.:  | 
 4  | 
| 
 Скорость, км/час :  | 
 50  | 
| 
 Запас хода, км :  | 
 200  | 
| 
 Максимальная толщина брони, мм:  | 
 22  | 
| 
 Вооружение:  | 
 1х44L40 2х7.62  |