Создана для замены бронемашин «Савир».
Новая бронемашина получила одноместную башню, что существенно повысило боевые возможности.
Водитель располагался спереди и слева, командир, он же стрелок, находился в пулеметной башенке, смещенной к правому борту. Моторно-трансмиссионное отделение сзади.
Ходовая часть на одну сторону включала: ведущее колесо заднего расположения, переднее направляющее колесо и три опорных катка большого диаметра с индивидуальной пружинной подвеской.
Гусеница могла сниматься силами экипажа и укладываться на гусеничных полках. При движении на колесах, две задние пары колес были ведущими, передняя пара управляемыми.
Самая массовая в своем классе — более двух третей уланских полков имели на вооружении бронемашины "Гунн" (в том числе и вместе с бронемашинами «Савир», «Алан» или «Сармат»).
На базе бронемашины создано целое семейство легких машин: командирская бронемашина, бронемашина связи, машина огневой поддержки, 44-мм самоходная бронебойная установка, машина огневой поддержки, самоходный миномёт, самоходная противосамолетная установка, боевая разведывательно-дозорная машина.
Год принятия на вооружение: |
1930 |
Масса, т: |
4 |
Экипаж, чел.: |
2 |
Скорость, км/час *: |
50/70 |
Запас хода, км *: |
150/200 |
Максимальная толщина брони, мм: |
12 |
Вооружение: |
1х7.62 |
* на гусеницах/на колесах