Вы здесь

Боевая полугусеничная бронемашина «Пельтаст» обр. 1925

Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции menu_set_active_trail() (строка 2394 в файле /home/cyrilsh/16.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/menu.inc).

Машина появилась в результате работ по стандартизации боевых машин в рамках программы по механизации кавалерии. Согласно техзаданию, было необходимо разработать три типа боевых машин, которые бы отличались лишь типом ходовой части. В одном случае это должен был трехосный автомобиль, во втором, полугусеничная машина, и в третьем - колесно-гусеничная машина. Все остальное должно было быть максимально стандартизировано.
Бронемашина «Пельтаст» представляла собой бронеавтомобиль «Бахмат», у которого задняя пара колес была заменена гусеницами.

Компоновка машины классическая, впереди моторно-трансмиссионное отделение, за ним отделение управления, боевое отделение в задней части. Основное вооружение в двух башнях: в правой, более крупной, 44-мм пушка, с длиной ствола 25 калибров, в левой башне — пулемёт. Ещё один пулемет, курсовой, располагался в правой части отделения управления.

Механик-водитель располагался в отделении управления слева, справа находился стрелок. Командир занимал левую, пулемётную башню, в правой башне располагался наводчик.

Бронемашина «Пельтаст» послужил базой для командирской бронемашины, бронемашины огневой поддержки, бронетранспортёра, самоходного миномёта, бронебойных и противосамлётных самоходных установок, самоходной гаубицы.

Бронемашина «Пельтаст» и созданные на её базе боевые и вспомогательные машины в первую очередь поступали на вооружение бронекавалерийских бригад, и в меньших количествах, на вооружение драгунских полков бронекавалерийских дивизий.

Основные тактико-технические характеристики: 

Год принятия на вооружение:

1925

Масса, т:

8

Экипаж, чел.:

4

Скорость, км/час :

45

Запас хода, км :

280

Максимальная толщина брони, мм:

18

Вооружение:

1х44L25, 2х7.62

Дети Земли