
Машина появилась в результате работ по стандартизации боевых машин в рамках программы по механизации кавалерии. Согласно техзаданию, было необходимо разработать три типа боевых машин, которые бы отличались лишь типом ходовой части. В одном случае это должен был трехосный автомобиль, во втором, полугусеничная машина, и в третьем - колесно-гусеничная машина. Все остальное должно было быть максимально стандартизировано. 
Бронемашина «Пельтаст» представляла собой бронеавтомобиль «Бахмат», у которого задняя пара колес была заменена гусеницами. 
Компоновка машины классическая, впереди моторно-трансмиссионное отделение, за ним отделение управления, боевое отделение в задней части. Основное вооружение в двух башнях: в правой, более крупной, 44-мм пушка, с длиной ствола 25 калибров, в левой башне — пулемёт. Ещё один пулемет, курсовой, располагался в правой части отделения управления.
Механик-водитель располагался в отделении управления слева, справа находился стрелок. Командир занимал левую, пулемётную башню, в правой башне располагался наводчик.
Бронемашина «Пельтаст» послужил базой для командирской бронемашины, бронемашины огневой поддержки, бронетранспортёра, самоходного миномёта, бронебойных и противосамлётных самоходных установок, самоходной гаубицы.
Бронемашина «Пельтаст» и созданные на её базе боевые и вспомогательные машины в первую очередь поступали на вооружение бронекавалерийских бригад, и в меньших количествах, на вооружение драгунских полков бронекавалерийских дивизий.
| 
 Год принятия на вооружение:  | 
 1925  | 
| 
 Масса, т:  | 
 8  | 
| 
 Экипаж, чел.:  | 
 4  | 
| 
 Скорость, км/час :  | 
 45  | 
| 
 Запас хода, км :  | 
 280  | 
| 
 Максимальная толщина брони, мм:  | 
 18  | 
| 
 Вооружение:  | 
 1х44L25, 2х7.62  |