Вы здесь

Боевая полугусеничная бронемашина «Скутат» обр. 1930

Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции menu_set_active_trail() (строка 2394 в файле /home/cyrilsh/16.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/menu.inc).

Бронемашина «Скутат» была разработана в конце 20-х годов для замены бронемашин «Пельтаст» и продолжала линию создания по стандартизации боевых машин.

Являлась версией бронеавтомобиля «Тинкер», у которого задние колеса были заменены на гусеничный движитель.

Компоновка машины классическая, впереди моторно-трансмиссионное отделение, за ним отделение управления, боевое отделение в задней части.

44-мм пушка с длиной ствола 40 калибров находилась в башне, одинаковой с бронеавтомобилем «Тинкер», бронеходами «Гридь», «Печенег» и Хазар». Один пулемёт был спарен с пушкой, ещё один пулемет, курсовой, располагался в правой части отделения управления.

Механик-водитель располагался в отделении управления слева, справа находился стрелок-радист. Командир и наводчик размещались в башне.

Гусеничная ходовая часть на каждую сторону включала три опорных катка большого диаметра, переднее ведущее и заднее направляющее колесо.

Бронемашина «Скутат» послужил базой для командирской бронемашины, бронемашины огневой поддержки, бронетранспортёра, самоходного миномёта, бронебойных и противосамолётных самоходных установок, самоходной гаубицы.

Бронемашина «Скутат» и созданные на её базе боевые и вспомогательные машины на  ее базе поступали на вооружение бронекавалерийских и драгунских полков, составляя основу парка полугусеничных бронемашин русской армии в 1940 году.

Основные тактико-технические характеристики: 

Год принятия на вооружение:

1930

Масса, т:

11,5

Экипаж, чел.:

4

Скорость, км/час :

60

Запас хода, км :

350

Максимальная толщина брони, мм:

22

Вооружение:

1х44L40, 1х7.62

Дети Земли