
Пушечный бронеавтомобиль «Першерон» создавался как средство поддержки на поле боя пулемётных бронеавтомобилей.
Корпус бронеавтомобиля был оригинальной конструкции и технологически его можно разделить на три секции. В передней части разместили отделение управление, где размещался водитель и его помощник. Отделение управления находилось над двигателем и бензобаками, что было небезопасно для экипажа, но позволяло сократить длину машины. За отделение управления находилась небольшая башенка, где помещался командир машины. При движении задним ходом (а в боевой обстановке бронеавтомобиль должен был двигаться именно задним ходом), командир мог подавать команды водителю, который управлял движением вслепую. Это было не очень удобно, поэтому из машины предполагалось вести огонь с остановки.
Боевое отделение находилось в средней части: в бортовых спонсонах установили по одному 7,62-мм пулемету, а свободное пространство между ними заняли ящиком с боекомплектом для пушки. В задней части корпуса была установлена орудийная башня цилиндрической формы с большим скошенных лобовым листом, где была размещена 76-мм пушка, с длиной ствола 16 калибров, а выше неё, еще один пулемёт.
Экипаж состоял из восьми человек: командир, водитель и помощник водителя (в отделении управления), два пулеметчика в спонсонах, наводчик, заряжающий и пулеметчик в башне.
К концу 30-х годов бронеавтомобили «Першерон» уже не имели боевой ценности и были полностью выведены из первой линии. Большинство исправных машин передали в части Внутренней стражи.
| 
 Год принятия на вооружение:  | 
 1917  | 
| 
 Масса, т:  | 
 13  | 
| 
 Экипаж, чел.:  | 
 9  | 
| 
 Скорость, км/час :  | 
 20  | 
| 
 Запас хода, км :  | 
 100  | 
| 
 Максимальная толщина брони, мм:  | 
 8  | 
| 
 Вооружение:  | 
 1х76L16, 3х7.62  |