Создавая новый бронеавтомобиль для замены броневикам «Рысак», конструкторы в первую очередь хотели улучшить ходовые качества и надежность машины. В результате, принятый на вооружение новый бронеавтомобиль «Мерин» по вооружению и бронезащите не отличался от своего предшественника.
Бронеавтомобиль «Мерин» имел классическую компоновку. Впереди размещался двигатель, позади отделение управления, за ним боевое отделение. Два пулемета калибра 7,62-мм располагались в двух цилиндрических, диагонально расположенных башнях, имевших сектор обстрела 290 градусов. Экипаж составлял четыре человека: командир, водитель и два стрелка.
К 1940 году исправные бронеавтомобили «Рысак» были уже выведены из первой линии, большая часть использовалась в полках охраны тыла. Кроме того, часть машины были переданы в состав Военно-воздушных сил, где они использовались для охраны аэродромов.
Год принятия на вооружение: |
1921 |
Масса, т: |
6 |
Экипаж, чел.: |
4 |
Скорость, км/час : |
60 |
Запас хода, км : |
220 |
Максимальная толщина брони, мм: |
12 |
Вооружение: |
2х7.62 |