
Создавая новый бронеавтомобиль для замены броневикам «Рысак», конструкторы в первую очередь хотели улучшить ходовые качества и надежность машины. В результате, принятый на вооружение новый бронеавтомобиль «Мерин» по вооружению и бронезащите не отличался от своего предшественника.
Бронеавтомобиль «Мерин» имел классическую компоновку. Впереди размещался двигатель, позади отделение управления, за ним боевое отделение. Два пулемета калибра 7,62-мм располагались в двух цилиндрических, диагонально расположенных башнях, имевших сектор обстрела 290 градусов. Экипаж составлял четыре человека: командир, водитель и два стрелка.
К 1940 году исправные бронеавтомобили «Рысак» были уже выведены из первой линии, большая часть использовалась в полках охраны тыла. Кроме того, часть машины были переданы в состав Военно-воздушных сил, где они использовались для охраны аэродромов.
| 
 Год принятия на вооружение:  | 
 1921  | 
| 
 Масса, т:  | 
 6  | 
| 
 Экипаж, чел.:  | 
 4  | 
| 
 Скорость, км/час :  | 
 60  | 
| 
 Запас хода, км :  | 
 220  | 
| 
 Максимальная толщина брони, мм:  | 
 12  | 
| 
 Вооружение:  | 
 2х7.62  |