Бронеавтомобиль «Битюг» разрабатывался как универсальная машина для различных родов войск, связанных с железными дорогами, коих в России было немало: это и части бронепоездов, и железнодорожная стража, и ремонтно-восстановительные части. Бронеавтомобиль «Битюг» был способен передвигаться как по обычным дорогам, так и по железнодорожным путям. Переход с обычных колес на железнодорожный ход занимал не более 15 минут и осуществлялся при помощи домкрата и стальных бандажей.
В передней части корпуса устанавливался двигатель, за ним находилось отделение управления, и далее боевое отделение, По центру машины установлена пулеметная б ашня цилиндрической формы, с развитой носовой нишей, такие же башни устанавливались на бронемашинах и бронеходах «Ильхан», «Кулук». «Велит», «Рыдель», «Гунн». В кормовой части, ниже уровнем, находилась ещё одна такая же пулеметная башенка сектором обстрела 260 градусов.
Для растаскивания завалов на корме машины крепились стальные крюки.
Год принятия на вооружение: |
1933 |
Масса, т: |
9 |
Экипаж, чел.: |
4 |
Скорость, км/час : |
70 |
Запас хода, км : |
250 |
Максимальная толщина брони, мм: |
10 |
Вооружение: |
1х44L40, 1х7.62 |