Вы здесь

Железнодороожный бронеавтомобиль «Битюг» обр. 1933

Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции menu_set_active_trail() (строка 2394 в файле /home/cyrilsh/16.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/menu.inc).

Бронеавтомобиль «Битюг» разрабатывался как универсальная машина для различных родов войск, связанных с железными дорогами, коих в России было немало: это и части бронепоездов, и железнодорожная стража, и ремонтно-восстановительные части. Бронеавтомобиль «Битюг» был способен передвигаться как по обычным дорогам, так и по железнодорожным путям.  Переход с обычных колес на железнодорожный ход занимал не более 15 минут и осуществлялся при помощи домкрата и стальных бандажей.

В передней части корпуса устанавливался двигатель, за ним находилось отделение управления, и далее боевое отделение, По центру машины установлена пулеметная б ашня цилиндрической формы, с развитой носовой нишей, такие же башни устанавливались на бронемашинах и бронеходах «Ильхан», «Кулук». «Велит», «Рыдель», «Гунн». В кормовой части, ниже уровнем, находилась ещё одна такая же пулеметная башенка сектором обстрела 260 градусов.

Для растаскивания завалов на корме машины крепились стальные крюки.

Основные тактико-технические характеристики: 

Год принятия на вооружение:

1933

Масса, т:

9

Экипаж, чел.:

4

Скорость, км/час :

70

Запас хода, км :

250

Максимальная толщина брони, мм:

10

Вооружение:

1х44L40, 1х7.62

Дети Земли