Создан на шасси бронехода «Витязь».
Вместо башни с подбашенной коробкой устанавливалась четырехугольная бронированная рубка.
Справа впереди располагалась пулеметная башенка, в которой размещался командир. Механик-водитель располагался слева, механик — в небольшой рубке в центре машины.
Впереди располагался бульдозерный нож с гидравлическим приводом, в центре рубке устанавливался кран с телескопической стрелой длинной 6 метров и грузоподъёмностью 1,5 тонны, в задней части располагалась тяговая лебедка.
Сапёрный бронеход предназначался для решения широкого спектра инженерных задач в зоне огневого воздействия противника, в первую очередь разрушение фортификационных сооружений противника, преодоление и устройство инженерных заграждений разного рода.
Год принятия на вооружение: |
1930 |
Масса, т: |
19 |
Экипаж, чел.: |
3 |
Скорость, км/час : |
25 |
Запас хода, км : |
120 |
Максимальная толщина брони, мм: |
25 |
Вооружение: |
1х7.62 |