Бронетранспортёр «Русич» был разработан в середине 30-х годов по программе создания нового универсального шасси для целого семейства машин на его базе.
Причём, для самой машины такого класса в системе вооружение русской армии места не было. Небольшое число машин использовалось как штабной транспорт.
Бронетранспортёр «Русич» имел нетрадиционную для русской бронетехники компоновку: двигатель находился посредине машины, трансмиссия располагалась впереди и справа, механик-водитель — слева.
В кормовой части находилось открытое десантное отделение с низкими бортами, лишь частично укрывающими десант. Ходовая часть включала на каждую сторону пять опорных катков на торсионной подвеске и четыре поддерживающих катка. Ведущее колесо спереди, направляющее — сзади.
В передней части десантного отделения установлен пулемёт. Десантное отделение было рассчитано на восемь человек.
Год принятия на вооружение: |
1935 |
Масса, т: |
10 |
Экипаж, чел.: |
2+8 |
Скорость, км/час : |
30 |
Запас хода, км : |
100 |
Максимальная толщина брони, мм: |
25 |
Вооружение: |
1х7.62 |