Создан для замены тягачей «Кривич» и так же предназначался для буксировки орудий дивизионной артиллерии, 76-мм пушек, 122-мм гаубиц, 152-мм мортир, иногда и 57-мм бронебойных орудий.
Компоновка машины отличалась от классической: кабина водителя располагалась над двигателем, а не за ним. В расположенном позади кузове перевозился расчет и боекомплект.
Ходовая часть из шести опорных катков, сблокированных попарно в три тележки на пружинных подвесках. Три поддерживающих катка. Ведущее колесо спереди, направляющее сзади.
Год принятия на вооружение: |
1931 |
Масса, т: |
4 |
Экипаж, чел.: |
1+10 |
Скорость, км/час : |
40 |
Запас хода, км : |
200 |
Максимальная толщина брони, мм: |
. |
Вооружение: |
. |