Тягач данного типа предназначался в первую очередь для буксировки орудий корпусной артиллерии, 107-мм пушек, 152-мм гаубиц, 203-мм мортир, а так же использовался в инженерных войсках для перевозки и буксировки специального инженерного оборудования.
Компоновка машины классическая для тягачей русской армии: впереди двигатель, за ним кабина водителя, позади кузов, для расчета и боекомплекта.
Ходовая часть из восьми опорных катков, сблокированных попарно в четыре тележки на пружинных подвесках. Четыре поддерживающих катка. Ведущее колесо спереди, направляющее сзади.
Год принятия на вооружение: |
1933 |
Масса, т: |
6 |
Экипаж, чел.: |
1+10 |
Скорость, км/час : |
30 |
Запас хода, км : |
150 |
Максимальная толщина брони, мм: |
. |
Вооружение: |
. |