
Тягач данного типа предназначался в первую очередь для буксировки орудий корпусной артиллерии, 107-мм пушек, 152-мм гаубиц, 203-мм мортир, а так же использовался в инженерных войсках для перевозки и буксировки специального инженерного оборудования.
Компоновка машины классическая для тягачей русской армии: впереди двигатель, за ним кабина водителя, позади кузов, для расчета и боекомплекта.
Ходовая часть из восьми опорных катков, сблокированных попарно в четыре тележки на пружинных подвесках. Четыре поддерживающих катка. Ведущее колесо спереди, направляющее сзади.
| 
 Год принятия на вооружение:  | 
 1933  | 
| 
 Масса, т:  | 
 6  | 
| 
 Экипаж, чел.:  | 
 1+10  | 
| 
 Скорость, км/час :  | 
 30  | 
| 
 Запас хода, км :  | 
 150  | 
| 
 Максимальная толщина брони, мм:  | 
 .  | 
| 
 Вооружение:  | 
 .  |