
Первая российская машина такого класса.
Пятибашенная схема позволяла вести огонь в любом направлении не менее, чем тремя башнями.
Впереди располагалось отделение управление, совмещенное с боевым отделением. Моторно-трансмиссионное отделение располагалось в задней части машины.
Механик-водитель располагался в небольшой выступающей вперед рубке.
Впереди слева располагалась одноместная пулеметная башня, справа - двухместная башня, с 44-мм пушкой с длиной ствола 40 калибров и спаренным с ней пулеметом.
Позади главной башни пулеметная башня располагалась справа, а пушечная слева.
В центральной башне, аналогичной установленной на бронеходе «Ратша», располагались командир, наводчик и заряжающий. Всего экипаж машины составлял 10 человек.
| 
 Год принятия на вооружение:  | 
 1927  | 
| 
 Масса, т:  | 
 50  | 
| 
 Экипаж, чел.:  | 
 11  | 
| 
 Скорость, км/час :  | 
 25  | 
| 
 Запас хода, км :  | 
 100  | 
| 
 Максимальная толщина брони, мм:  | 
 50  | 
| 
 Вооружение:  | 
 1х76L21, 2х44L25,5х7.62  |