Железнодорожная установка представляла собой 122-мм морскую пушку обр. 1905 года, установленную во вращающейся бронированной башне, на четырехосном железнодорожном транспортёре. Пушка создавалась для береговых частей военно-морского флота.
Такие установки составляли основное вооружение дивизионов бронепоездов береговых войск. Задачей этих дивизионов была мобильная оборона побережья, уничтожение морских десантов противника, сухопутная оборона военно-морских баз и морских крепостей.
Калибр, мм: |
121,9 |
Длина ствола, клб : |
40 |
Масса установки, кг: |
50000 |
Масса снаряда, кг: |
15 |
Дальнобойность, м: |
20000 |
Максимальный угол возвышения, град : |
45 |
Сектор обстрела, град : |
360 |