Железнодорожная установка представляла собой 203-мм морскую пушку обр. 1900 года, установленную на восьмиосном железнодорожном транспортёре. Пушка создавалась для частей береговой артиллерии военно-морского флота.
Такие установки поступали на вооружение морских железнодорожных бригад и дивизионов. Задачей этих частей и соединений была мобильная оборона побережья, уничтожение надводных кораблей противника, борьба с морскими десантами противника, сухопутная оборона военно-морских баз и морских крепостей.
Калибр, мм: |
203,2 |
Длина ствола, клб : |
40 |
Масса установки, кг: |
200000 |
Масса снаряда, кг: |
120 |
Дальнобойность, м: |
25000 |
Максимальный угол возвышения, град : |
45 |
Сектор обстрела, град : |
5 |