
Железнодорожная установка представляла собой 254-мм морскую пушку обр. 1900 года, установленную на восьмиосном железнодорожном транспортёре. Пушка создавалась для частей береговой артиллерии военно-морского флота.
Такие установки поступали на вооружение морских железнодорожных бригад и дивизионов. Задачей этих частей и соединений была мобильная оборона побережья, уничтожение надводных кораблей противника.
| 
 Калибр, мм:  | 
 254,2  | 
| 
 Длина ствола, клб :  | 
 50  | 
| 
 Масса установки, кг:  | 
 280000  | 
| 
 Масса снаряда, кг:  | 
 220  | 
| 
 Дальнобойность, м:  | 
 35000  | 
| 
 Максимальный угол возвышения, град :  | 
 60  | 
| 
 Сектор обстрела, град :  | 
 5  |