
Истребитель разработан в конце 20-х годов для замены двухместного истребителя «Пассат» и предназначался для усиления в бою одноместных истребителей (современных ему бипланов «Гром»), а так же в качестве перехватчика, для борьбы с бомбардировщиками противника. К концу 30-х устарел и использовался, главным образом, как учебный, ограниченно применялся в частях ПВО. В войсках и на складах сохранилось чуть более 150 самолётов.
Истребитель «Вьюга» представлял собой двухместный, одномоторный биплан смешанной конструкции, с открытыми кабинами, неубирающимся шасси и двигателем жидкостного охлаждения.
Вооружение состояло из двух 7.62-мм синхронных пулемётов и двух турельных 7.62-мм пулеметов в кабине стрелка.
| 
 Год принятия на вооружение:  | 
 1929  | 
| 
 Масса, кг :  | 
 2122  | 
| 
 Двигатели, количество и мощность в л.с. :  | 
 1х730  | 
| 
 Скорость, км/час  | 
 275  | 
| 
 Дальность полета, км :  | 
 510  | 
| 
 Потолок, м :  | 
 6300  | 
| 
 Экипаж, чел. :  | 
 2  | 
| 
 Вооружение:  | 
 4х7.62-мм  |