
Самолёт создан в конце 20-х годов. Предназначался для сопровождения тяжелых и средних бомбардировщиков и защиту их от истребителей противника. Так же, возможность нести бомбовую нагрузку, позволяла самолёту наносить и бомбовые удары по наземным целям.
Крейсер «Хамсин» представлял собой цельнометаллический двухмоторный моноплан, с двумя двигателями жидкостного охлаждения, открытыми кабинами и неубирающимися шасси.
Вооружение: четыре спаренных установки 7.62-мм пулеметов. Бомбовая нагрузка составляла до 500 кг. Вместо бомб самолёт мог брать дополнительное топливо.
Пилот располагался в пилотской кабине чуть впереди центроплана. Второй пилот (он же штурман и носовой стрелок) располагался в передней кабине. Стрелок-радист располагался в кабине позади центроплана и мог вести огонь из центральной турели. Верхний стрелок вел огонь из задней турели, нижний стрелок - из выдвижной «корзины» под фюзеляжем. Такое расположение вооружение позволяло избежать «мертвых зон» обстрела и позволяло сосредоточить огонь не менее двух огневых точек практически по всем направлениям.
К концу 30-х годов самолёты «Хамсин» устарели, и их предполагалась использовать в качестве буксировщиков планеров, ночных бомбардировщиков и для различных вспомогательных целей. В 1940 году имелось ещё более 150 таких самолетов, из которых менее трети находилось в боевых частях.
| 
 Год принятия на вооружение:  | 
 1930  | 
| 
 Масса, кг :  | 
 6500  | 
| 
 Двигатели, количество и мощность в л.с. :  | 
 2х700  | 
| 
 Скорость, км/час  | 
 230  | 
| 
 Дальность полета, км :  | 
 800  | 
| 
 Потолок, м :  | 
 6000  | 
| 
 Экипаж, чел. :  | 
 4  | 
| 
 Вооружение:  | 
 5х7.62-мм, 500 кг  |