Создан для замены в войсках бронехода «Ратай».
Ходовая часть, корпус, внешне почти не отличались от бронехода «Ратай», но новая машина была уже однобашенной.
Моторно-трансмиссионное отделение сзади, отделение управление спереди, боевое отделение в центральной части.
Ходовая часть из шести опорных катков, сблокированных попарно в четыре тележки на пружинных подвесках. Три поддерживающих катка. Ведущее колесо сзади, направляющее спереди.
Башня двухместная, цилиндрической формы, с развитой носовой нишей и вертикальным лобовым листом, в котором в общей маске установлена 44-мм пушка с длиной ствола 40 калибров и спаренный пулемет.
Механик-водитель располагался в носовой части машины по центру, наводчик находился в башне слева, командир — справа.
Первоначально на линейных машинах рации не устанавливались. В процессе модернизации значительная часть машин получила принимающую радиостанцию, за счёт сокращения боекомплекта.
Год принятия на вооружение: |
1930 |
Масса, т: |
8 |
Экипаж, чел.: |
3 |
Скорость, км/час : |
20 |
Запас хода, км : |
100 |
Максимальная толщина брони, мм: |
25 |
Вооружение: |
1х44L40, 1х7.62 |