
Самолёт создан во второй половине 30-х годов для замены в войсках разведчика «Ассида». Предназначался для корректировки артиллерийского огня. Мог применяться и в качестве легкого ночного бомбардировщика.
Разведчик «Гаруда» представлял собой одномоторный двухместный цельнометаллический среднеплан, с двигателем воздушного охлаждения, закрытой кабиной и убирающимися шасси. Нижняя часть фюзеляжа имела форму застекленной «ванны», позволяющий иметь хороший обзор для летчика-наблюдателя (летнаба).
Оборонительное вооружение составляли один турельный и два крыльевых 7.62-мм пулемётов. Самолёт мог нести в перегруз до 400 кг бомб в бомбоотсеке и на внешней подвеске.
| 
 Год принятия на вооружение:  | 
 1936  | 
| 
 Масса, кг :  | 
 2900  | 
| 
 Двигатели, количество и мощность в л.с. :  | 
 1х750  | 
| 
 Скорость, км/час  | 
 400  | 
| 
 Дальность полета, км :  | 
 1300  | 
| 
 Потолок, м :  | 
 7000  | 
| 
 Экипаж, чел. :  | 
 2  | 
| 
 Вооружение:  | 
 3х7.62-мм, 400 кг  |