
Истребитель создан в середине 30-х годов для размещения на воздушных авианосцах (самолётах и дирижаблях), и использовался как истребитель или легкий штурмовик.
Такие самолёты размещались на патрульных дирижаблях ПВО, где они могли быть использованы как для защиты от атак вражеских истребителей, так и для уничтожения вражеских бомбардировщиков. Так же истребители «Мираж» размещались на патрульно-противолодочных дирижаблях, где использовались для защиты от атак вражеских истребителей, но так же могли быть использованы для атаки подводных лодок в надводном положении. Ну и по пять таких самолётов размещалось на воздушных авианосцах «Борей», где их использовали для защиты от атак вражеских истребителей
Самолёт представлял собой одноместный, одномоторный моноплан смешанной конструкции с закрытой кабиной, неубирающимся шасси и двигателем воздушного охлаждения. Самолёт имел очень небольшой размер и специальные приспособления, позволяющие ему захватывать причальные тросы с дирижаблей.
Вооружение состояло из двух 7.62-мм синхронных пулемётов.
| 
 Год принятия на вооружение:  | 
 1935  | 
| 
 Масса, кг :  | 
 1648  | 
| 
 Двигатели, количество и мощность в л.с. :  | 
 1×480  | 
| 
 Скорость, км/час  | 
 239  | 
| 
 Дальность полета, км :  | 
 600  | 
| 
 Потолок, м :  | 
 7000  | 
| 
 Экипаж, чел. :  | 
 1  | 
| 
 Вооружение:  | 
 2 × 76,2 (ДРП)-мм, 1 × 7,62-мм  |