
Бронированная боевая машина (по российской классификации ей соответствовал «Позиционный бронеход»), разработана на рубеже 30-х годов во Франции, где и производилась для турецкой армии. Позже эти машины стали производить и в Турции.
На момент принятия на вооружение самый мощный бронеход турецкой армии. "Aslan" предназначался для штурма укрепленных позиций.
Компоновка типичная для французских бронеходов аналогичного класса. Моторно-трансмиссионное отделение сзади, боевое отделение и отделение управление в передней части машины.
В башне расположена 37-мм пушка и спаренный пулемет, в лобовом листе корпуса слева установлена 75-мм пушка, с длиной ствола 21 калибр, и углом обстрела 25 градусов.
Механик-водитель располагался в передней части машины слева, наводчик — справа.
В башне располагался командир машины, в командирской башенке, и заряжающий.
Ходовая часть применительно на каждый борт состояла из восьми опорных катков, двух независимых натяжных катков с индивидуальной подвеской, пяти поддерживающих катков, переднего направляющего и заднего ведущего колёс. Опорные катки были сблокированы в четыре тележки, с вертикальной пружинной подвеской. Гусеницы практически полностью охватывали корпус. Ходовая часть была закрыта фальшбортом, в которой имелись люки для выхода экипажа.
Все машины оборудовались принимающей радиостанцией.
На базе линейной машины были созданы: командирская машина, штурмовое орудие.
| 
 Год принятия на вооружение:  | 
 1930  | 
| 
 Масса, т:  | 
 25  | 
| 
 Экипаж, чел.:  | 
 4  | 
| 
 Скорость, км/час :  | 
 20  | 
| 
 Запас хода, км :  | 
 150  | 
| 
 Максимальная толщина брони, мм:  | 
 50  | 
| 
 Вооружение:  | 
 1х75L21,1х37L45, 1x7,5  |