Бронированная боевая машина (по российской классификации ей соответствовал «Позиционный бронеход»), разработана на рубеже 30-х годов во Франции, где и производилась для турецкой армии. Позже эти машины стали производить и в Турции.
На момент принятия на вооружение самый мощный бронеход турецкой армии. "Aslan" предназначался для штурма укрепленных позиций.
Компоновка типичная для французских бронеходов аналогичного класса. Моторно-трансмиссионное отделение сзади, боевое отделение и отделение управление в передней части машины.
В башне расположена 37-мм пушка и спаренный пулемет, в лобовом листе корпуса слева установлена 75-мм пушка, с длиной ствола 21 калибр, и углом обстрела 25 градусов.
Механик-водитель располагался в передней части машины слева, наводчик — справа.
В башне располагался командир машины, в командирской башенке, и заряжающий.
Ходовая часть применительно на каждый борт состояла из восьми опорных катков, двух независимых натяжных катков с индивидуальной подвеской, пяти поддерживающих катков, переднего направляющего и заднего ведущего колёс. Опорные катки были сблокированы в четыре тележки, с вертикальной пружинной подвеской. Гусеницы практически полностью охватывали корпус. Ходовая часть была закрыта фальшбортом, в которой имелись люки для выхода экипажа.
Все машины оборудовались принимающей радиостанцией.
На базе линейной машины были созданы: командирская машина, штурмовое орудие.
Год принятия на вооружение: |
1930 |
Масса, т: |
25 |
Экипаж, чел.: |
4 |
Скорость, км/час : |
20 |
Запас хода, км : |
150 |
Максимальная толщина брони, мм: |
50 |
Вооружение: |
1х75L21,1х37L45, 1x7,5 |