Вы здесь

Zırhlı savaş arabası "Manul " 1934

Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции menu_set_active_trail() (строка 2394 в файле /home/cyrilsh/16.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/menu.inc).

 

Железнодорожные орудия.

 

Железнодорожные пушки в СССР имелись только в составе флота, в сухопутных войсках железнодорожной артиллерии не было. Почти все железнодорожные орудия находились на Балтике.

130-мм железнодорожные установки появились во время войны в Ленинграде. 130-мм морское орудие устанавливалось на такой же транспортер, как и 180-мм.

152-мм железнодорожные установки появились во время войны в Ленинграде. 130-мм морское орудие устанавливалось на такой же транспортер, как и 180-мм.

180-мм железнодорожные установки ТМ-1-180, изготавливались с 1934 года и использовали почти без переделок 180-мм береговую щитовую установку.  

203/50-мм железнодорожные установки ТМ-8, сохранились со времен первой мировой войны. К 1941 году осталось только две установки.

305-мм железнодорожные установки ТМ-3-12, использовали 305-мм орудия предназначенные для крейсеров типа “Измаил”, с длинной ствола 40 калибров.

305-мм железнодорожные установки ТМ-2-12 использовали поднятые со дна моря 305-мм стволы линкора “Императрица Мария”, длиной 52 калибра.

356-мм железнодорожные установки ТМ-1-14, изготавливались с 1932 года на заводе №198 в г. Николаеве. Использовались 356-мм орудия от недостроенных линейных крейсеров типа “Измаил”. 

305-мм и 356-мм орудия устанавливались на одинаковые железнодорожные транспортеры.

 

Основные тактико-технические характеристики: 

Год принятия на вооружение:

 

Масса, т:

 

Экипаж, чел.:

 

Скорость, км/час :

 

Запас хода, км :

 

Максимальная толщина брони, мм:

 

Вооружение:

 

Дети Земли