Вы здесь

Действия в игре

Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции menu_set_active_trail() (строка 2394 в файле /home/cyrilsh/16.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/menu.inc).

Движение

Сам Юнит двигаться не может, двигаться может лишь находящееся в неё оружие, при этом Юнит перемещается на то количество клеток, на которое может передвинуться по данной территории самое медленное Оружие, которое в нём на данный момент присутствует.

Часть Оружия в игре имеют свойства транспортировать другое Оружие. Так, тягачи «транспортируют» буксируемую артиллерию, бронетранспортеры — пехоту и т.д. Если в Юните есть Оружие, способное транспортировать другое Оружие, то передвижение Юнита определяется возможностями транспорта. Например, если в Юните есть 50 артиллерийских буксируемых орудий, которые сами не могут двигаться, то Юнит двигаться не может. Если в Юнит добавить 50 тягачей, то Юнит будет двигаться, учитывая скорость именно тягачей, а артиллерийские орудия учитываться для движения не будут. Но если на 50 артиллерийских орудий будет 49 тягачей, то Юнит двигаться не сможет. 

При этом движение может быть «многоэтажным», например, бронетранспортеры могут перевозить пехоту, а сам бронетранспортёр (вместе с перевозимой им пехотой) будет перевозить железнодорожная платформа.

Особым образом работает движение для воздушных Юнитов.  Передвижение за один ход рассчитывается не от скорости самолёта, а от дальности действия. За один ход воздушный Юнит передвигается на дальность действия входящих в него самолётов. Но при этом Юнит не может совершать хода на расстояние, превышающее дальность действия, от своих аэродромов.

Бой

Дети Земли