Вы здесь

Карта

Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции menu_set_active_trail() (строка 2394 в файле /home/cyrilsh/16.cyrilsh.z8.ru/docs/includes/menu.inc).

Карта в игре состоит из отдельных элементов, каждый из которых имеет строго определенные свойства, которые предусматривают возможность передвижения по ним, возможность дополнительной защиты Юнита, ограничения по видимости. Каждый элемент карты имеет свою иконку. Некоторые элементы карты могут по ходу игры изменятся.
В настоящее время имеются следующие элементы карты:

Поле.
Моделирует ровную территорию, не сильно заросшую, не сильно пересеченную, в том числе и сельскохозяйственные угодья. Проходимость сильно меняется от погоды.
Только в поле можно сооружать новые объекты карты
Лес
Труднопроходим для большинства типов Оружия. Сильно ограничивает видимость, дает высокую защиту, и скрывает сухопутные Юниты от авиации.

Пересечённая местность
Моделирует территорию, с большим количеством оврагов, холмов, кустарника. Даёт высокую защиту. Проходимость сильно меняется от погоды.
Река
Предназначена для передвижения речных кораблей. Сухопутные Юниты не могут самостоятельно пересекать реки. Для переправы необходимо привлечение инженерных частей, имеющих специальную технику.

Речка 

Не судоходная река. Сухопутные Юниты могут пересекать речки либо очень медленно, либо с использованием специальной инженерной техники.

Море
Предназначено для передвижения только морских судов.
Горы
Низкая проходимость для всех сухопутных Юнитов. Практически могут двигаться лишь специальные Юниты.
Болото
Низкая проходимость для всех сухопутных Юнитов. Практически могут двигаться лишь специальные Юниты. При замерзании становится проходимым как Поле.
Пустыня
Средняя проходимость для всех сухопутных Юнитов. Защита низкая.
Холмистая пустыня
Низкая проходимость для всех сухопутных Юнитов.
Город
Максимальная проходимость для всех сухопутных Юнитов, высокая защита.
Может быть разрушен (для этого надо очень мощное оружие, например, несколько сотен тяжелых бомбардировщиков), после чего не подлежит восстановлению.

Порт
Место для стоянки морских Юнитов и гидроавиации.
Даёт очень слабую защиту.
Может быть разрушен, после чего не подлежит восстановлению.
Крепость
Моделирует обычную крепость. В ней может располагаться любой сухопутный Юнит, при этом Крепость обеспечивает Юниту высокую степень защиты.
Аэродром
Предназначен для посадки на него воздушных Юнитов. Максимальная проходимость для всех сухопутных Юнитов.
Может быть разрушен, но подлежит восстановлению.
Дорога
Максимальная проходимость для всех сухопутных Юнитов.
Может быть разрушена (для этого достаточно отделения саперов), но так же легко может быть восстановлена.
Железная дорога
Предназначена для передвижения железнодорожного транспорта. Для всех сухопутных Юнитов (не железнодорожных) движение осуществляется как по обычной дороге.
Может быть разрушена (для этого достаточно отделения саперов), но так же легко может быть восстановлена.
Мост
Максимальная проходимость для всех сухопутных Юнитов.
Может быть разрушен, но подлежит восстановлению.
Шахта
Служит для работы Экономики в игре. На каждом из таких объектов добывается уголь.
Может быть разрушена, после чего не подлежит восстановлению.
Рудник
Служит для работы Экономики в игре. На каждом из таких объектов добывается руда.
Может быть разрушен, после чего не подлежит восстановлению.
Нефтескважины
Служит для работы Экономики в игре. На каждом из таких объектов добывается нефть.
Могут быть разрушены, после чего не подлежат восстановлению.
Металлургический завод
Служит для работы Экономики в игре. На каждом из таких объектов производится металл.
Может быть разрушен, после чего не подлежит восстановлению.
Химический завод
Служит для работы Экономики в игре. На каждом из таких объектов производится горючее.
Может быть разрушен, после чего не подлежит восстановлению.
Патронный завод
Служит для работы Экономики в игре. На каждом из таких объектов производятся боеприпасы.
Может быть разрушен, после чего не подлежит восстановлению.
Оружейный завод
Служит для работы Экономики в игре. На каждом из таких объектов производится артиллерийское и стрелковое вооружение.
Может быть разрушен, после чего не подлежит восстановлению.
Машиностроительный завод
Служит для работы Экономики в игре. На каждом из таких объектов производится транспорт или бронетехника
Может быть разрушен, после чего не подлежит восстановлению.
Верфи
Служит для работы Экономики в игре. На каждом из таких объектов производятся корабли.
Могут быть разрушены, после чего не подлежат восстановлению.
Авиационный завод
Служит для работы Экономики в игре. На каждом из таких объектов производятся самолеты. Авиационный завод так же служит и Аэродромом.
Может быть разрушен, после чего не подлежит восстановлению.
Развалины
То, во что превращается Город или промышленные объекты после разрушения. Имеют свойства Пересеченной местности.
Развалины порта
То, во что превращается Порт после разрушения. Имеет свойства Поля.
Разрушенный мост
То, во что превращается Мост после разрушения. Непроходим как для речного транспорта, так и для сухопутных Юнитов. Может быть восстановлен в Мост.
Разрушенная дорога
То, во что превращается Дорога после разрушения. Имеет свойства Поля. Может быть восстановлена в Дорогу.
Разрушенная железная дорога
То, во что превращается Железная дорога после разрушения. Имеет свойства Поля. Может быть восстановлена в Железную дорогу.

Дети Земли