Юниты представляют собой «хранилище» Оружия, которые позволяют ему взаимодействовать между собой.
Каждый Юнит имеет индивидуальную структуру — штатное расписание, — по которому его можно заполнить Оружием строго определенных типов в определенном количестве.
По ходу игры количество Оружия в Юните меняется, как в сторону уменьшения (уничтожается противником), так и в сторону увеличения (пополняется игроком). Но при пополнении, тип и количество Оружия могут быть лишь теми, что указаны в штатном расписании
Юнит находится на карте, все свойства и действия Юнита определяются тем Оружием, которое в нём содержится на текущий момент. Каждый Юнит имеет ориентацию (правую или левую), которая меняется как автоматически, при движении в определенном направлении, так и с использованием игрового Меню. Часть Юнитов не имеет ориентации или не может её менять.
Ориентация Юнита оказывает влияние на Схему боя (в частности, у игрока есть возможность нападать на Юнит противника с тыла).
Юниты могут иметь три размера: Большой (L) — соответствует дивизии, Средний (M) — соответствует бригаде, и Малый (S) — соответствует батальону.
Усиление Юнита , производится игроком, путём перехода одного Юнита на клетку с другим Юнитом и выбором соответствующей функции в Игровом меню. Усиление позволяет соединить вместе до трёх Юнитов, которые далее будут действовать как один, объединяющей Оружие всех Юнитов вместе.
Усилить можно только Дивизию или Бригаду — бригадой и батальоном или двумя батальонами. Батальоны усиливать нельзя.
Разъединить Юниты можно через Игровое меню.