Легкие бронеавтомобили Leichte Panzerspähwagen 28, созданные по программе 1928 года, предназначались для ведения ближней разведки, в первую очередь, в интересах подвижных соединений.
Все бронеавтомобили: легкие, средние и тяжелые, созданные в конце 20-х годов внешне очень походили друг на друга и имели весьма высокий уровень унификации, практически все элементы, которые могли быть одинаковыми, делались таковыми. Так же и общая форма корпуса у машин была схожа. Подобно бронеавтомбилям Schwere Panzerspähwagen 28 , и Mittlerer Panzerspähwagen 28 , более легкие Leichte Panzerspähwagen 28 так же имели сильно суживающийся к носу корпус многогранной формы.
Колесная формула 4х2, двигатель и трансмиссия помещались впереди, боевое отделение, совмещенное с отделением управляение, занимало остальную часть машины.
Экипаж состоял из двух человек: водителя и командира, помещавшегося в башне, где был установлен пулемет.
К числу недостатков бронеавтомбиля военные относили слабую проходимость и отсутствие радиосвязи, но более совершенной машины инженеры в то время предложить не смогли.
Легкие бронеавтомобили составляли вооружение двух взводов (по шесть машин в каждом) в бронеавтомбильных ротах разведывательных батальонов всех типов дивизий подвижных войск. Поступали легкие бронеавтомбили и в мотоциклетные батальоны
Год принятия на вооружение: |
1928 |
Масса, т: |
4 |
Экипаж, чел.: |
2 |
Скорость, км/час : |
70 |
Запас хода, км : |
250 |
Максимальная толщина брони, мм: |
8 |
Вооружение: |
1x7.92 |