Штурмовик представлял собой модификацию скоростного истребителя «Вихрь», которая отличалась только вооружением, и выпускалась небольшой серией. Кроме того, с середины 30-х годов, часть истребителей, которые к тому времени по своим характеристикам уже считались устаревшими, были переоборудованы в штурмовики. Специализированных штурмовиков было выпущено лишь 50 машин, и в 1940 году большинство находилось в войсках, но кроме них на складах имелось более 900 истребителей «Буря», часть из которых была переоборудована в штурмовики.
Самолёт предназначался для борьбы с живой силой противника, а так же для ударов по штабам, аэродромам, транспортным колоннам.
Штурмовик «Ремез» представлял собой одноместный, одномоторный моноплан смешанной конструкции, с закрытой кабиной (не на всех машинах), убирающимся шасси и двигателем воздушного охлаждения.
Вооружение состояло из двух 7.62-мм синхронных и четырех 7.62-мм крыльевых пулемётов. На внешней подвески под фюзеляжем самолёт мог нести 200 кг бомбу. Под крылом самолёт мог нести шесть 76-мм ракет.
Из легких штурмовиков «Стриж», «Чиж» и «Ремез» формировались отдельные легко-штурмовые полки, главным образом, на южном и дальневосточном ТВД,
Год принятия на вооружение: |
1937 |
Масса, кг : |
|
Двигатели, количество и мощность в л.с. : |
|
Скорость, км/час |
|
Дальность полета, км : |
|
Потолок, м : |
|
Экипаж, чел. : |
1 |
Вооружение: |
6х7.62-мм, 200 кг |