Боевая бронированная машина (Тяжелый бронеход) "Уильиче" была разработана в середине 30-х годов для замены устаревших бронеходов Carro blindat 20 ton model 1920/25 " Maputxe".
В отличие от предыдущей машины, созданной в Германии, "Уильиче" был полностью отечественный, разработан и производился в Южно-Американской Федерации, хотя во многом сохранил характерные признаки немецкой школы бронестроения.
Бронеход представлял собой однобашенную машину, с расположением двигателя в корме, а трансмиссии в носовой части. В передней части располагалось трансмиссия и отделение управления, в средней – боевое отделение, в кормовой – моторный отсек. На крыше боевого отделения находилось литая башня конической формы. В башне в общей маске находилась 75-мм пушка с длиной ствола 35 калибров и спаренный пулемет.
Ходовая часть на одну сторону включала шесть опорных катков, пяти поддерживающих роликов, переднее ведущее и заднее направляющее колеса. Опорные катки блокировались в три тележки, а каждая тележка оснащалась амортизацией на листовых рессорах.
В башне, слева от пушки располагался наводчик, справа — командир, позади орудия слева было место заряжающего. В отделении управления слева располагался механик-водитель, а справа — стрелок-радист, который вел огонь из курсового пулемёта и работал на рации.
Бронеходы "Уильиче" являлись самыми мощными в армии Федерации, и предназначались для ударно-штурмовых действий на наиболее важных участках фронта.
Год принятия на вооружение: |
1936 |
Масса, т: |
35 |
Экипаж, чел.: |
5 |
Скорость, км/час : |
45 |
Запас хода, км : |
250 |
Максимальная толщина брони, мм: |
60 |
Вооружение: |
1х75L35, 2х7.5 |