
Установка разработана в первой половине 30-х годов, по специальной программе модернизации и переделки устаревшей техники для её дальнейшего использования.
От бронехода «Воевода» была полностью взята ходовая часть. Передняя часть перестроена. Всю переднюю часть машины занимала, прямоугольная в плане, полностью закрытая рубка, в бортах которой имелись люки для эвакуации экипажа.
В передней части машины на тумбе, со смещением вправо, устанавливалась качающаяся часть 57-мм морской пушки с длиной ствола 55 калибров.
Механик-водитель располагался в передней части рубки слева, сзади и праве находилось место наводчика, справа от пушки располагался командир. Заряжающий располагался сзади.
Такие установки поступали на вооружение самоходных бронебойных полков и дивизионов, входивших в составе укрепленных районов.
| 
 Год принятия на вооружение:  | 
 1935  | 
| 
 Масса, т:  | 
 17  | 
| 
 Экипаж, чел.:  | 
 5  | 
| 
 Скорость, км/час :  | 
 20  | 
| 
 Запас хода, км :  | 
 150  | 
| 
 Максимальная толщина брони, мм:  | 
 15  | 
| 
 Вооружение:  | 
 1х57L55  | 
.