
Первая российская боевая машина такого класса.
57-мм казематная пушка размещалась в башне с сектором обстрела 300 градусов. Пулемет располагался в боковом спонсоне справа.
В передней рубке располагался механик-водитель, в башне наводчик и командир, у которого была небольшая башенка для наблюдения. В боковом спонсоне размещался стрелок.
Ходовая часть, на одну сторону состояла из девяти опорных катков, сблокированных по три в три тележки на вертикальных пружинных подвесках и шести поддерживающих катков. Ведущее колесо сзади, направляющее — спереди. Ходовая часть была закрыта фальшбортом.
К концу 30-х годов машины считались устаревшими, и состояли на вооружении резервных частей в составе Укрепленных районов, где их предполагали использовать в качестве подвижных огневых точек. Значительная часть была переделана в различные самоходные установки.
В 1940 году в войсках и на складах было 80 таких бронеходов.
|
Год принятия на вооружение: |
1919 |
|
Масса, т: |
16 |
|
Экипаж, чел.: |
5 |
|
Скорость, км/час : |
20 |
|
Запас хода, км : |
150 |
|
Максимальная толщина брони, мм: |
15 |
|
Вооружение: |
1х57 L21, 1х7.62 |