
Модификация самолёта «Эльбрус» принятая на вооружении в 1933 году была предназначена в первую очередь для военно-транспортной авиации, но предполагалось и использование в качестве бомбардировщика. В мирное время, самолёт использовался для высадки десантов и буксировки планеров. В военное время, в военно-транспортных частях эти самолёты должны были заменить пассажирские «Эльбрусы» мобилизованные из гражданской авиации, а самолеты данной модификации предполагалось использовать как ночные бомбардировщики.
Бомбардировщик-транспортник «Эльбрус» представляла собой цельнометаллический двухмоторный свободнонесущий высокоплан с гофрированной обшивкой и неубирающимся шасси в обтекателях и двигателями воздушного охлаждения. Вместо носового мотора была застекленная кабина штурмана, с 7.62-мм пулеметом. Позади крыла на спине фюзеляжа была открытая турель с 7.62-мм пулеметом. Под фюзеляжем и крыльями были установлены держатели для бомб, в полу кабины было сделано несколько люков, которые могли использоваться как для выброски грузов, так и небольших бомб. Предполагалась бомбовая нагрузка до 1000 кг.
| 
 Год принятия на вооружение:  | 
 1933  | 
| 
 Масса, кг :  | 
 -  | 
| 
 Двигатели, количество и мощность в л.с. :  | 
 -  | 
| 
 Скорость, км/час  | 
 -  | 
| 
 Дальность полета, км :  | 
 -  | 
| 
 Потолок, м :  | 
 -  | 
| 
 Экипаж, чел. :  | 
 -  | 
| 
 Вооружение:  | 
 -  |