
Палубный самолёт «Шершень» был создан во второй половине 30-х годов для замены бипланов «Шмель», и начал поступать на флот с конца 1938 года.
Торпедоносец «Шершень» представлял собой одномоторный трёхместный цельнометаллический моноплан, с закрытой кабиной и убирающимися шасси. Двигатель воздушного охлаждения, крылья складывались, для посадки на палубу авианосца имелся посадочный крюк.
Оборонительное вооружение самолета было представлено 7.62-мм пулеметом для защиты задней полусферы и двумя синхронными 7.62-мм пулеметами. Под фюзеляжем подвешивалась 455-мм авиационная торпеда.
| 
 Год принятия на вооружение:  | 
 1938  | 
| 
 Масса, кг :  | 
 
  | 
| 
 Двигатели, количество и мощность в л.с. :  | 
 
  | 
| 
 Скорость, км/час  | 
 
  | 
| 
 Дальность полета, км :  | 
 
  | 
| 
 Потолок, м :  | 
 
  | 
| 
 Экипаж, чел. :  | 
 2  | 
| 
 Вооружение:  | 
 
  |