Вы здесь

Поплавковый торпедоносец «Капер» обр.1930

Торпедоносец «Капер» был создан и принят на вооружение во второй половине 20-х годов для замены поплавковых торпедоносцев «Ушкуйник» и предназначался для нанесения торпедных ударов по надводным кораблям противника в прибрежной зоне, в первую очередь там, где не было сухопутных аэродромов. Самолет, несмотря на архаичную конструкцию и наличие принятых на вооружение более современных машин, оставался на вооружении в 1940 году (в минно-торпедной авиации было почти две с половиной сотни самолётов «Капер») и активно использовался в авиационных минно-торпедных полках

Торпедоносец «Каер» представлял собой двухмоторный четырехместный биплан, смешанной конструкции, с двигателями воздушного охлаждения и открытыми кабинами. Взлетно-посадочное устройство самолета состояло из двух однореданных поплавков.

Экипаж состоял из четырех человек: пилот, штурман (в носовой кабине) и двух стрелков. Оборонительное вооружение состояло из трех спаренных установок 7.62-мм пулеметов: в носовой и задней отрытых турельных установках и в нижней шкворневой установке.

Под фюзеляжем подвешивалась 533-мм торпеда. Вместо торпед мог нести бомбы (калибром от 50 до 500 кг), морские мины (массой до 1000 кг), глубинные бомбы, с общей нагрузкой до 1000 кг.

Основные тактико-технические данные: 

Год принятия на вооружение:

1930

Масса, кг :

8000

Двигатели, количество и мощность в л.с. :

2х700

Скорость, км/час

210

Дальность полета, км :

1000

Потолок, м :

5500

Экипаж, чел. :

5

Вооружение:

3х7,62, 1000 кг

Дети Земли