| 
 37 
 | 
 47,8 
 | 
 Бронебойный 
 | 
 0,815 
 | 
 750 
 | 
 40 
 | 
 35 
 | 
 29 
 | 
 Pz.38(t) 
 | 
| 
   
 | 
   
 | 
 Подкалиберный   
 | 
 0,368 
 | 
 1040 
 | 
 64 
 | 
   
 | 
   
 | 
   
 | 
| 
 50 
 | 
 42 
 | 
 Бронебойный 
 | 
 2,05 
 | 
 685 
 | 
 45 
 | 
 36 
 | 
 28 
 | 
 Pz.IIIH/G 
 | 
| 
   
 | 
   
 | 
 Подкалиберный   
 | 
 1,09 
 | 
 1050 
 | 
 72 
 | 
 53 
 | 
 33 
 | 
   
 | 
| 
   
 | 
   
 | 
 Осколочный 
 | 
 1,81 
 | 
 450 
 | 
   
 | 
   
 | 
   
 | 
   
 | 
| 
 50 
 | 
 60 
 | 
 Бронебойный 
 | 
 2,05 
 | 
 835 
 | 
 60 
 | 
 49 
 | 
 38 
 | 
 Pz.IIIL/M 
 | 
| 
   
 | 
   
 | 
 Подкалиберный   
 | 
 1,09 
 | 
 1200 
 | 
 89 
 | 
 67 
 | 
 44 
 | 
   
 | 
| 
   
 | 
   
 | 
 Осколочный 
 | 
 1,81 
 | 
 550 
 | 
   
 | 
   
 | 
   
 | 
   
 | 
| 
 75 
 | 
 24 
 | 
 Бронебойный 
 | 
 6,8 
 | 
 385 
 | 
 31 
 | 
 28 
 | 
 25 
 | 
 Pz.IVE/F, StuGIIIE  
 | 
| 
   
 | 
   
 | 
 Осколочный 
 | 
 5,8 
 | 
 420 
 | 
   
 | 
   
 | 
   
 | 
   
 | 
| 
 75 
 | 
 43 и 48  
 | 
 Бронебойный 
 | 
 6,8 
 | 
 770 
 | 
 83 
 | 
 72 
 | 
 60 
 | 
 Pz.IVF2/G, StuGIIIF  
 | 
| 
   
 | 
   
 | 
 Подкалиберный   
 | 
 3,9 
 | 
 990 
 | 
 120 
 | 
 101 
 | 
 82 
 | 
   
 | 
| 
   
 | 
   
 | 
 Осколочный 
 | 
 5,8 
 | 
 485 
 | 
   
 | 
   
 | 
   
 | 
   
 | 
 
Бронеавтомобили в немецкой армии делились на легкие и тяжелые, причем в отличие от танков, в этом случае деление происходило по массе машин. К легким относились машины семейства Sd.221/222/223. Первые две использовались для разведки и боевого охранения, Sd.223 - машина связи в использовавшаяся в разведывательных батальонах. На базе этих машин выпускались машины связи Sd.260/261, в отличие от Sd.223 они обеспечивали связь на уровне полка и дивизии 
Из тяжелых бронеавтомобилей к 1942 году на Восточном фронте оставались только восьмиосные бронеавтомобили семейства Sd.231(8 Rad). Sd.231(8 Rad) - базовая модификация, Sd.232(8 Rad) - отличалась радиостанцией и рамочной антенной, Sd.263(8 Rad) - бронеавтомобиль связи, вооруженный только пулеметом, Sd.233 - бронеавтомобиль огневой поддержки с 75-мм пушкой с длиной ствола 24 калибра. 
Специально для войск СС было изготовлена партия австрийских тяжелых бронеавтомобилей ADGZ.   
 
Таблица Производство бронеавтомобилей в 1941-1942 годах. 
 
| 
   
 | 
 1941 
 | 
 1942 
 | 
| 
 Sd Kfz 222  
 | 
 179 
 | 
 352 
 | 
| 
 Sd Kfz 223  
 | 
 112 
 | 
 62 
 | 
| 
 Sd Kfz 232 (8-Rad)  
 | 
 94 
 | 
 170 
 | 
| 
 Sd Kfz 233  
 | 
   
 | 
 9 
 | 
| 
 Sd Kfz 247 (8-Rad)  
 | 
 54 
 | 
 4 
 | 
| 
 Sd Kfz 260/261  
 | 
 171 
 | 
 236 
 | 
| 
 Sd Kfz 263 (8-Rad)  
 | 
 8 
 | 
 108 
 | 
| 
 Pol Pz ADGZ  
 | 
   
 | 
 25 
 | 
 
Таблица Основные тактико-технические характеристики немецких бронеавтомобилей. 
 
| 
   
 | 
 Масса, т  
 | 
 Колесная формула  
 | 
 Экипаж, чел  
 | 
 Скорость, км/час  
 | 
 Запас хода, км  
 | 
 Бронирование, мм  
 | 
 Вооружение 
 | 
   
 | 
| 
   
 | 
   
 | 
   
 | 
   
 | 
   
 | 
   
 | 
 лоб 
 | 
 борт 
 | 
 башня 
 | 
 калибр пушки, мм  
 | 
 длина ствола пушки. клб  
 | 
 количество пулеметов  
 | 
| 
 Sd.221 
 | 
 4 
 | 
 4х4 
 | 
 2 
 | 
 80 
 | 
 320 
 | 
 14,5 
 | 
 8 
 | 
 14,5 
 | 
   
 | 
   
 | 
 1 
 | 
| 
 Sd.222 
 | 
 4,8 
 | 
 4х4 
 | 
 3 
 | 
 80 
 | 
 350 
 | 
 14,5 
 | 
 8 
 | 
 14,5 
 | 
 20 
 | 
 97 
 | 
 1 
 | 
| 
 Sd.223   
 | 
 4,4 
 | 
 4х4 
 | 
 3 
 | 
 75 
 | 
 300 
 | 
 14,5 
 | 
 8 
 | 
 14,5 
 | 
   
 | 
   
 | 
 1 
 | 
| 
 Sd.232 
 | 
 8,3 
 | 
 8х8 
 | 
 4 
 | 
 85 
 | 
 300 
 | 
 15 
 | 
 8 
 | 
 15 
 | 
 20 
 | 
 97 
 | 
 1 
 | 
| 
 Sd.233 
 | 
 8 
 | 
 8х8 
 | 
 4 
 | 
 85 
 | 
 300 
 | 
 15 
 | 
 8 
 | 
   
 | 
 75 
 | 
 24 
 | 
   
 | 
| 
 ADGZ 
 | 
 12 
 | 
 8х8 
 | 
 6 
 | 
 70 
 | 
 450 
 | 
 14,5 
 | 
 8 
 | 
 14,5 
 | 
 20 
 | 
 82 
 | 
 1 
 | 
 
Кроме танков, штурмовых орудий и бронеавтомобилей на вооружении Вермахта имелось большое количество различной бронетехники вспомогательного назначения. 
В составе штабных подразделений и подразделений связи подвижных соединений  использовались машины связи и командирские машины. Бронеавтомобили связи уже рассмотрены выше, кроме них имелись колесные машины Sd.247A и Sd.247B, использовавшиеся в качестве командирских машин в разведывательных частях. Командирские танки kl PzBefWg.I, изготавливались на шасси танка Pz.I., вместо башни у него была рубка, с установленным в лобовом листе пулеметом. На базе танка Pz.III было выпущено 5 типов командирских танков (gr PzBefWg) общей численностью 435 штук. Модификация Pz.IIIK имела штатное вооружение - 50-мм пушку (выпущено около 100 машин), на остальных модификациях  пушку демонтировали и вместо нее установили деревянный макет. Кроме них в качестве командирских немцы охотно использовали французские S35, с установкой дополнительной радиостанции. При этом пушка снималась, и вместо нее устанавливался деревянный макет. Для командиров взводов и батарей штурмовых орудий на базе бронетранспортера Sd.251, производилась машина Sd.253. Несколько модификаций машин связи и штабных машин было создано на шассси бронетранспортеров Sd.250 и Sd.251.   
Для частей штурмовых орудий изготавливали транспортеры боеприпасов Sd.252 на базе бронетранспортера Sd.251. Специально для установок 60cm Moerser "Karl-Geraet", на базе танка Pz.IV были созданы транспортеры боеприпасов, каждый из которых перевозил по 4 600-мм снаряда. Кроме них в транспортеры боеприпасов в конце 1940 года был переоборудован 51 танк Pz.I, а в 1941 году несколько десятков французских танков R35 и Н35.   
Для артиллерийских частей выпускались машины передовых артиллерийских наблюдателей - колесно-гусеничные Sd.254, создававшаяся как артиллерийский тягач для австрийской армии. В конце 1942 года на шасси французского бронированного тягача "Lorraine" изготовили партию машин Pz Art Beob wg LrS(f). 
В саперных частях некоторых танковых дивизий использовались мостоукладчики созданные на шасси танков Pz.I , Pz.II и Pz.IV, которых в 1940-41 годах было изготовлено чуть более 20 штук. 
В составе 300-го танкового батальона действовавшего в 1942 году в Крыму были собраны все имеющиеся в Вермахте дистанционно-управляемые танкетки: Minenraumer B I, изготовленные в количестве 50 единиц и Ladungsleger I - 100 единиц в 1939-1940 годах. Первая буксировала сцепку из нескольких зубчатых колес, наезд которых на мину должен был вызвать взрыв, вторая несла на себе заряд взрывчатого вещества. 
С апреля 1942 года производились s Ladungstrager B IV и le Ladungstrager Goliath, но применяли их уже в 1943 году. 
 
Таблица Производство вспомогательной бронетехники в 1941-1942 годах. 
 
| 
   
 | 
 1941 
 | 
 1942 
 | 
| 
 Командирские машины  
 | 
   
 | 
   
 | 
| 
 gr Pz Bef Wg  
 | 
 132 
 | 
 14 
 | 
| 
 Pz Bef Wg (с 50-мм пушкой L/42)  
 | 
   
 | 
 81 
 | 
| 
 Pz Bef Wg (с 50-мм пушкой L/60)  
 | 
   
 | 
 36 
 | 
| 
 Sd Kfz 247  
 | 
 54 
 | 
 4 
 | 
| 
 Sd Kfz 253  
 | 
 200 
 | 
   
 | 
| 
 Транспортеры боеприпасов  
 | 
   
 | 
   
 | 
| 
 Mun trager fur Karl (Pz Kpfw IV)  
 | 
 13 
 | 
   
 | 
| 
 VK302 
 | 
 22 
 | 
 6 
 | 
| 
 Sd Kfz 252  
 | 
 359 
 | 
   
 | 
| 
 Машины передовых артиллерийских наблюдателей  
 | 
| 
 Sd Kfz 254  
 | 
 7 
 | 
   
 | 
| 
 Pz Art Beob wg LrS(f)   
 | 
   
 | 
 39 
 | 
| 
 Дистанционно-управляемые танкетки  
 |