
Мобилизационная версия гражданского самолёта «Глухарь». В гражданской авиации самолёт использовался как сельскохозяйственный, для опыления полей: борьбы с вредителями, внесения удобрений. Кроме этого он мог использоваться как транспортный, пассажирский и аэрофотосъемочный самолёт.
При установке пассажирских сидений можно было разместить шесть человек, в санитарном варианте трое носилок подвешивались ярусом друг над другом вдоль правого борта. У левого борта монтировались еще одни носилки и откидное сиденье санитара.
В случае мобилизации самолёт так же мог использоваться как легкий транспортный или санитарный, но основной его функцией было распыление боевых химических веществ. Так же мог использоваться для дегазации и постановки дымовых завес. Ещё одной функцией могла быть доставка горючего в отдаленные районы, где не было оборудованных аэродромов.
Самолёт «Вампир» представлял собой одномоторный двухместный цельнометаллический биплан смешанной конструкции, с двигателем воздушного охлаждения, закрытыми кабинами и неубирающимися шасси. Вооружение составляли два 7.62-мм пулемета, установленных внутри кабины (вели огонь из окон), внутри фюзеляжа располагался бак с химикатами, под крылом могли подвешиваться четыре выливных химических прибора или два дымовых химических прибора.
| 
 Год принятия на вооружение:  | 
 1935  | 
| 
 Масса, кг :  | 
 2150  | 
| 
 Двигатели, количество и мощность в л.с. :  | 
 1х300  | 
| 
 Скорость, км/час  | 
 250  | 
| 
 Дальность полета, км :  | 
 400  | 
| 
 Потолок, м :  | 
 3800  | 
| 
 Экипаж, чел. :  | 
 2  | 
| 
 Вооружение:  | 
 2х7.62-мм, 600 кг, 4хВАП, 2хДАП  |